Иллюзия выбора

Когда мы начинаем формироваться, то естественным образом копируем модели поведения, которые являются нормой в нашем обществе. Вместе с хорошим, человек перенимает и плохое. Когда всё окружение говорит «так все делают», «хочешь быть крутым - делай, как они», то создаётся иллюзия выбора. Кажется, что вы делаете выбор, но на самом деле - это не выбор, это навязанная форма поведения.

ТАБАК:

  • Реклама с брутальными мужчинами-ковбоями, кстати, некоторые из них умирали тяжело и мучительно от последствий курения.
  • Реклама «факел свободы», когда женщинам сказали, что зажечь сигарету - это быть свободной, снять запреты, наложенные мужчинами, быть равными, что привело к резкому росту курящих женщин.

АЛКОГОЛЬ:

  • Концепция «культурного питья», когда людей приучили регулярно пить, убеждая, что это норма и даже хорошо. Думаете откуда это «вино для гемоглобина», «коньяк для сосудов», «шампанское для настроения» и главное «врачи рекомендуют»?
  • Это вошло в этикет, когда отказаться от бокала - неуважение.

Вы должны понимать, что сидя у себя дома или в кинотеатре вы смотрите не просто киноленту, а невольно берете оттуда образ, форму поведения. Так и оказываются алкоголь и табак на экранах Ваших ТВ. Подростки видят в сериалах и кино брутальных, сильных мужчин выпивающих виски и загадочных, красивых курящих женщин. Почему подростки? У них вся жизнь впереди, значит купят они больше алкоголя и сигарет.

Далее при постоянных повторяющихся действиях – вам это кажется нормой, вы это принимаете, перенимаете.

Удивительно, как с помощью рекламы и навязанных стандартов можно сделать так, что человек сам готов платить за свою медленную смерть от тяжелых последствий зависимости.

Как гинеколог скажу, что табакокурение, употребление алкоголя негативно влияют на репродуктивное здоровье и нет безопасных доз.

Табак, алкоголь не делают никого крутым, напротив, послушайте интервью тех, кто умирает от тяжелых последствий зависимости, они выглядят не так прекрасно, как герои реклам и кино. Спросите тех, кто курит, они скажут, что это был ошибочный выбор.

Давайте будем вводить в наше общество культуру быть здоровым и делать рекламу именно здоровому образу жизни.